Регламенты

 — Об агентстве — Регламенты

Утвержден

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области 
от 13.04.2017 №154 (в ред. от 16.06.2017)

 

                                                 Регламент

    сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

                           на территории Кемеровской области

1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Кемеровской области (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия инвесторов, инициаторов инвестиционных проектов и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, специализированных (профильных) институтов развития Кемеровской области в рамках осуществления работ по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Кемеровской области.

Регламент разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, подлежащего внедрению в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 27.12.2012  №Пр-144ГС, и направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Кемеровской области. 

2. Для целей настоящего Регламента используются понятия, установленные Федеральным законом от 25.02.99 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а также следующие понятия:

1) специализированная организация - государственное казенное учреждение Кемеровской области «Агентство по привлечению и защите инвестиций»;

2) инвесторы - физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области;

3) инициаторы инвестиционного проекта – предлагающие реализацию инвестиционного проекта на территории Кемеровской области физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области;

4) сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, осуществляемых на безвозмездной основе, направленных на оказание информационной, правовой, административной и организационной поддержки для реализации инвестиционного проекта;

5) заявление на сопровождение инвестиционного проекта (далее - заявление) - документ, содержащий информацию об инвестиционном проекте, представляемый инициатором инвестиционного проекта или инвестором, с изложением цели обращения и основных условий реализации инвестиционного проекта на территории Кемеровской области;

6) куратор – сотрудник специализированной организации, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта на территории Кемеровской области;

7) проектная команда - формируемая специализированной организацией рабочая группа для работы по сопровождению инвестиционных проектов, состоящая из специалистов, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для эффективного достижения целей инвестиционного проекта.

3. Настоящий Регламент распространяется на сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» при условии, что планируемый объем инвестиций составляет не менее 100 млн. рублей и (или) планируемый объем инвестиций инициатора инвестиционного проекта или инвестора за счет собственных средств в инвестиционный проект составляет не менее 10 млн. рублей, количество создаваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта составит не менее 10 единиц.

4. К мероприятиям (мерам) по сопровождению инвестиционных проектов относятся:

сокращение сроков рассмотрения исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и организациями вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов;

содействие в своевременном получении инициатором инвестиционного проекта или инвестором необходимых согласований и разрешений в органах исполнительной государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области;

содействие при рассмотрении инвестиционных проектов территориальными подразделениями по Кемеровской области федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, финансово-кредитными учреждениями и иными организациями в Кемеровской области ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта или инвестора об оказании государственных и муниципальных услуг, выполнении работ, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

организация ярмарок, семинаров, конференций в сфере осуществления инвестиционной деятельности, в том числе по вопросам порядка и условий предоставления форм государственной поддержки инвестиционных проектов и (или) использования механизмов государственно-частного партнёрства;

содействие в участии инвестиционных проектов в региональных, общероссийских и международных выставках, информирование инициаторов инвестиционных проектов или инвесторов о планируемых выставках;

размещение информации об инвестиционных проектах в печатных каталогах инвестиционных проектов, в иных презентационных материалах, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на инвестиционном портале Кемеровской области;

оказание поддержки в участии в региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства, а также в привлечении средств инвесторов, в том числе инвестиционных и венчурных фондов, иных финансовых и финансово-кредитных организаций;

информирование инициаторов инвестиционных проектов или инвесторов о новых и существующих формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории Кемеровской области, в том числе путем проведения индивидуальных учебных занятий с куратором инвестиционного проекта, веерной рассылки на электронную почту копий принятых нормативных актов и пояснений к ним;

информирование о наличии доступных форм обучения инициаторов инвестиционных проектов и инвесторов (в том числе семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий), организуемых специализированной организацией, органами исполнительной государственной власти Кемеровской области или организациями по вопросам порядка и условий предоставления государственной поддержки инвестиционных проектов, применения механизмов государственной поддержки, возможных инструментов государственной поддержки, на которые может претендовать инициатор инвестиционного проекта или инвестор.

5. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор направляет в специализированную организацию заявление в свободной форме. В заявлении указывается наименование проекта, стадия его реализации, необходимые виды (инструменты) поддержки, а также должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на взаимодействие со специализированной организацией, и координаты для обратной связи (почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта).

К заявлению прилагаются:

общие сведения о заявителе (инициаторе инвестиционного проекта или инвесторе): основные виды деятельности, ИНН, юридический и фактический адрес, сведения о руководителе, а также другая информация, которую заявитель желает сообщить о себе; 

описание инвестиционного проекта с указанием цели его реализации, основных параметров, предполагаемых источников финансирования, практических действий по вложению инвестиций и достижению их окупаемости, обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков вложения инвестиций;

укрупненный календарный план реализации проекта;

бизнес-план, презентация(при наличии).

Инициатор инвестиционного проекта или инвестор направляют в адрес специализированной организации заявление и прилагаемые документы любым принятым в деловом обороте способом, в том числе через инвестиционный портал Кемеровской области (www.keminvest.ru), либо через официальный сайт специализированной организации (www.agency.keminvest.ru), либо на электронный адрес специализированной организации (aapi42@yandex.ru).

6. Специализированная организация в течение трех рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента, проверяет представленные документы на соответствие требованиям к составу и содержанию.

7. В случае если документы не соответствуют требованиям к составу и (или) содержанию, предусмотренным в пункте 5 настоящего Регламента, специализированная организация в течение одного рабочего дня письменно уведомляет инициатора инвестиционного проекта или инвестора о наличии оснований, препятствующих дальнейшему рассмотрению инвестиционного проекта.

8. В случае если документы соответствуют требованиям к составу и содержанию, предусмотренным в пункте 5 настоящего Регламента, специализированная организация:

1) в течение двух рабочих дней:

  назначает куратора;

  направляет инициатору инвестиционного проекта или инвестору письменное уведомление о принятии инвестиционного проекта на сопровождение и о назначении куратора;

2) в течение пяти рабочих дней совместно с инициатором инвестиционного проекта или инвестором разрабатывает и утверждает план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта («дорожную карту»).

9. Специализированная организация вправе принять решение о сопровождении инвестиционного проекта с привлечением проектной команды в отношении инвестиционных проектов, удовлетворяющих следующим условиям:

1) выполнение работ по инвестиционному проекту имеет сложность, требующую детального планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия;

2) ограниченность временных, материально-технических, трудовых ресурсов инициатора или инвестора инвестиционного проекта;

3) реализация инвестиционного проекта принесет социальный, экономический и бюджетный эффект.

Состав проектной команды формируется на основании приказа специализированной организации из числа сотрудников органов исполнительной государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области и (или) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представленных ими к участию в работе (по согласованию).

10. После принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта с созданием проектной команды специализированная организация в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия такого решения:

1) формирует проектную команду;

2) согласовывает с членами проектной команды, инициатором инвестиционного проекта и инвестором проект «дорожной карты» реализации инвестиционного проекта.

11. В целях осуществления специализированной организацией координации, контроля и мониторинга реализации инвестиционных проектов, в отношении которых создана проектная команда, органы, ответственные за исполнение мероприятий «дорожной карты», направляют специализированной организации информацию о реализации мероприятий в сроки, установленные в «дорожной карте».

12. Сопровождение инвестиционного проекта может быть приостановлено в следующих случаях:

1) получение специализированной организацией письменного обращения о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта от инициатора инвестиционного проекта или инвестора;

2) непредставление инициатором инвестиционного проекта или инвестором информации о ходе реализации инвестиционного проекта в течение тридцати дней по письменному запросу специализированной организации;

3) неисполнение инициатором инвестиционного проекта или инвестором своих обязательств, предусмотренных проектной командой в «дорожной карте» инвестиционного проекта.

13. При наличии основания для приостановления сопровождения инвестиционного проекта специализированная организация в течение трех рабочих дней со дня возникновения такого основания подготавливает заключение о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта, в котором указываются: основание для приостановления сопровождения инвестиционного проекта, сроки для его устранения в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 12 настоящего Регламента, и направляет его инициатору инвестиционного проекта или инвестору.

14. Основаниями для прекращения сопровождения инвестиционного проекта являются:

1) уведомление инициатора инвестиционного проекта или инвестора об отказе в реализации инвестиционного проекта;

2) неустранение инициатором инвестиционного проекта или инвестором основания приостановления сопровождения инвестиционного проекта в сроки, установленные в заключении о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта.

15. В случае наличия основания для прекращения сопровождения инвестиционного проекта специализированная организация подготавливает заключение о прекращении сопровождения инвестиционного проекта, в котором указывается основание для прекращения сопровождения инвестиционного проекта, и направляет его в течение трех рабочих дней инициатору инвестиционного проекта или инвестору по электронной почте или иным почтовым отправлением, предусматривающим подтверждение получения письма.



Открытый перечень

(не является исчерпывающим)

основных услуг органов государственной власти, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий, получение которых возможно при содействии ГКУ КО «Агентство по привлечению

и защите инвестиций»

 

1.          Рассмотрение ходатайства (отказ в рассмотрении ходатайства) о переводе земель из одной категории в другую или о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую и прилагаемых к ним документов

2.          Оформление решений и подготовка ходатайств об установлении вида топлива - природного газа для предприятий и топливопотребляющих установок, расположенных на территории Кемеровской области

3.          Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена

4.          Предоставление государственного и муниципального имущества в собственность, в аренду и в безвозмездное пользование

5.          Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области

6.          Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кемеровской области

7.          Оформление государственной регистрации и выдача лицензий на право пользования участками недр местного значения, внесение изменений и дополнений в лицензии на право пользования участками недр местного значения, а также переоформление лицензий и принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр местного значения на территории Кемеровской области

8.          Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

9.          Государственная аккредитация образовательных учреждений

10.      Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия

11.      Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия федерального и регионального значения

12.      Проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий

13.      Выдача разрешений на строительство для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

14.      Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для объектов капитального строительства

15.      Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним

16.      Предоставление лесных участков в аренду

17.      Предоставление лесных участков в безвозмездное срочное пользование

18.      Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

19.      Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов

20.      Назначение и выплата субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

21.      Предоставление субсидий на поддержку различных видов сельскохозяйственной деятельности

22.      Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)

23.      Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также разрешений на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области

24.      Лицензирование медицинской деятельности

25.      Лицензирование фармацевтической деятельности

26.      Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

27.      Выдача заключения о соответствии построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации по результатам осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства

28.      Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

29.      Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков

30.      Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

31.      Согласование паспорта внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей

32.      Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков

33.      Выдача сведений об организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения

34.      Выдача технических условий на технологическое присоединение к инженерным сетям

и другие услуги.


Показатели и "операционные драйверы" эффективности деятельности ГКУ КО Агентство по привлечению и защите инвестиций (утверждено 31.07.2017)
Порядок формирования, согласования и контроля за выполнением показателей эффективности деятельности ГКУ КО "Агентство по привлечению и защите инвестиций" (утверждено 31.07.2017)"
Регламент Агентства Постановление Коллегии АКО от 13.04.2017 № 154 (ред 16.06.17) - скачать в формате PDF
Положение об оплате труда работников Агентства. - скачать в формате PDF
Положением о кадровом резерве Государственного казенного учреждения Кемеровской области «Агентство по привлечению и защите инвестиций» от 10.07.2018г.
© 2014 Государственное казённое учреждение Кемеровской области Агентство по привлечению и защите инвестиций

650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 1, 204 офис; 2 этаж
Приемная: тел./ф.: 8 (384-2) 900181
E-mail: aapi42@yandex.ru

Создание сайта SilverHost.ru